понедельник, 15 октября 2012 г.

13 октября

Проснулся в 11. Принял 10 минутный душ. Да, так мало. Дженис со мной поговорила насчет моего пребывания в душе. Пришлось сократить вдвое мое удовольствие дня. Но ничего страшного, переживу))). Где-то без пятнадцати два мы выехали на футбольный матч. Точнее Эван подбросил меня одного туда. Но я обязан посетить последнюю домашнюю игру. Также, если наши Тигры выиграют, они пройдут в плей офф, что очень круто. Совсем забыл сказать, что где-то 3 дня назад Питер и другие члены футбольной команды попросили меня выбрать баскетбол, как зимний вид спорта. Я согласился, но сказал это таким образом: если вы выиграете эту последнюю домашнюю игру, то я выберу баскетбол, а если проиграете, то winter track. Так что если они выиграют, у них будет двойная победа: во-первых, они выйдут в плейоф, а, во-вторых, я выберу баскетбол. Так что они просто обязаны выиграть)))). Итак игра... МЫ делаем тачдаун и у нас 6 очков. Забиваем мяч в ворота, счет 7:0. Через минут 6 тачдаун соперника. и они тоже забивают гол. Счет 7:7. Напряженнейшая игра. В течение всех 3 четвертей счет 7:7. Неимоверное волнение. Но вот 4-ая четверть. Самая решающая. И вот результат... 21:7... 21:7...
Я никогда не забуду этот счет..... Так как из-за него я....                   буду играть в баскетбол и наша команда проходит в плейоф!!!!!!!!!!!!!!!! Здорово!!!!! Йеееееееееееес))))))). Замечательная игра, очень важная победа)))). После матча я ждал Эвана, когда он подберет меня. Он подъехал в 6. Где-то в 7 были дома. Поужинали и я пошел в душ, потом написал блог за четверг и лег спать.

Всем супер-пупер настроения!!!!

P.S. Простите, что пост такой короткий, пишу заметки за несколько дней, и уже у нас 11 вечера,
а мне еще за воскресенье заметку надо написать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий