воскресенье, 28 октября 2012 г.

23 октября

Проснулся в 6:30. Позавтракал тостами с апельсиновым соком, после чего поехал в школу. В школу приехали в 7:30, так что сразу пошел на урок истории. Пришел Mr.Brown. Он с нами через день на истории. Помогает Mr. Thielemann. Сегодня он пошел ко мне и вручил черную куртку. Сзади нее был флаг и надпись СССР. Он сказал, что нашел ее у себя в гардеробе, когда наводил порядок. Он сказал, он купил ее, когда учился в университете. Сейчас она мала ему. Он спросил может я ее возьму? Я конечно согласился, но я спросил его, что он сделает с ней, если я откажусь. Он сказал, что он отдаст ее на благотворительность. Это дело хорошее. Но я принял подарок)))). После начался урок истории. Мы начали разбирать Джорджа Вашингтона. Его направления, взгляды и т.д. После этого урока я пошел на физику. На первом уроке мы еще готовились к тесту, а на втором писали его. Было трудновато, но сделал все что смог. На уроке фотографии мы продолжили сортировать фотографии. Также я продолжил разукрашивать фотографию. Довольно смешная получается))). Потом скину, когда флешка появится. На уроке математики мы готовились к завтрашнему тесту. После этого я пошел на английский язык. Мы разбирали как раскрываются все герои с 1 по 7 главы. После этого урока я пошел на ланч. Пообедал и пошел в библиотеку сделать домашнее задание. После этого пошел на детсад. У Энтони новый коричневый комбинезончик)))). Так мило))). Мы играли в зеленый мячик. После все пошли за общий стол делать подделку. Обычно мы делимся на 3 группы и сидим за 3 столами. А тут все за один стол. Сегодня был особый день. Мы вырезали тыкву!!!!)))) Точнее, Mrs. McMahon вырезала тыкву, а детишки отвечали, что это за части. Потом она вырезала вверх и попросила каждого достать несколько семечек из тыквы. Это и было наше занятие. Когда все вытащили, мы положили семечки в пластиковые пакетики. Это и была наша поделка)))). Вам это может показаться странным, но смысл этого занятия был в том, чтобы постепенно приучать малышей к Хэллоуину. Чтобы они знали для чего мы это делаем. И чтобы наглядно все части тыквы могли заодно выучить))). Они ручки в тыковку опускали и зернышки вытаскивали. Вот. В конце я как всегда положил все поделки Энтони в его рюкзачок Бэтмена, одел на него его курточку, попел прощальную песню, после чего ждали своей очереди, когда назовут его имя. Мы вызываем по очереди, чтобы толкучки не было при выходе. Отвел Энтони к маме, поздоровался с ней, попрощался с Энтони и пошел на урок французского языка. Там мы изучали франкоязычные страны. Марокко, Тунис, Алжир, Бельгия, Швейцария, Монако и т.д. Посмотрели их столицы. По французски составляли вопросы по этим странам. Было очень интересно))). Лично для меня. Некоторым было скучно. Не понимаю, как это может быть скучно!? Да и Бог с ними. После урока я пошел на парковку. Подобрал Ваня. У него сегодня колледж до 12. Приехали домой. до 6 я сделал все свои уроки. В 7 мы поехали за Элизабет и Рисом, после чего поехали к Эндрю смотреть документальный фильм о Кэти Перри. Подарок Элизабет Эндрю. Кэти Перри. Кэти Перри.

Все в Америке от нее без ума.  Я еще захватил немного русских конфет. А то что-то их количество как-то не уменьшается))). Фильм, если честно, нам не понравился. Немного нудновато. После мы немного поиграли в Марио гонки на Wii. Вчетвером. Каждый сам за себя.Там еще с нами 12 игровых игроков. Все стояли на самом максимальном уровнем сложности. Я финишировал все разы не самым последним))). Я же никогда не играл в эту игру. Кончено, я играл в гонки Crash Bandicute на PS1. И он конечно же получше Марио. Но все равно на Wii контролере трудновато)))). После этого мы поехали домой. И мне на фейсбук пришло сообщение от Кристины Ланзилотто, где она просит  нас (обменных студентов ISE) помочь вьетнамскому пареньку. Он учится в одной из Лонг-Айлендских школ и что-то у него не заладилось там. И оценки очень слабые, и друзей не завел. Школа никак ему помочь не может, и Кристина попросила нас как-то помочь...Она говорит, что он отличный парень и заслуживает лучшей школы. Я решил написать про него объявление и повесить его в школе, чтобы народ прочитал и может кто-то протянет ему руку помощи, может быть кто-то тоже заинтересуется в хостинге, как моя семья. И я знаю, что некоторые ребята из моей Хай Скул читают мой блог (респект вам, друзья!!), я обращаюсь к вам, может у вас есть знакомые кто готов помочь?! Ну, и вы знаете как со мной связаться, или оставьте свои контакты в школе у консультанта  для меня!

Всем выжить после сильнейшего урагана "Сэнди")))


P.S. Сегодня Микайла услышала, как две девочки обсуждали мой блог, как они копируют текст в гугл-переводчик и читают. Чувствую себя Марком Твеном по меньшей мере)). А еще мне сказали, что я похож на Патерсона, я конечно понимаю, что для девчонок он бог и сияние от него исходит, но все же для меня это весьма сомнительный комплимент)))), хотя... чего греха таить - приятно, чесслово)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий