вторник, 30 октября 2012 г.

25 октября


Проснулся в 6:30. Позавтракал сочными тостами, после чего мы поехали в школу. В школе пошел к Мистеру Оуэну. С ним мы разобрали новые для меня слова. Спасибо вам Mr.Owen, что вы идете на встречу и помогаете всем, кто попросит помощи. Спасибо! После пошел на урок истории. Мы продолжили разбирать политические партии. Потом пошел на урок физики. На физике мы весь урок посвятили векторам. Как считать, складывать, делить, вычитать. В общем делали все, что только можно делать с векторами, целых 2 урока)))). После я пошел на фотографию. Сегодня у нас была замена. Так что делали все, что хотели. Но почему-то все делали другие фотографии. И тут я еще раз убедился что Америка - это совершенно другая страна. Здесь люди тянуться к знаниям. Им нравится ходить в школу. Поход в школу у них как праздник!!! После фотографии я пошел на математику. Мы решали системы уравнений, подтверждали графиками. После я пошел на английский. Нам она выдала листки с предварительными вопросами. Точно такой же она выдала, когда мы писали эссе по поводу коротких историй. Так что весь урок мы эти листки заполняли. Мы их не успели закончить, так что это наше домашнее задание. После этого я пошел в библиотеку. Захотел сделать все домашнее задание сегодня. После я пошел на детсад. Сегодня мы делали поделку монстра. Это было очень тяжело. Даже Энтони не все делал. Практически все я. Но он мне всячески помогал. Конечно должно быть наоборот, но это очень тяжелое задание для 3-4 годовалых детей. Наконец, мы закончили с этим монстром и я пошел на французский язык. Сегодня было необычное занятие. Сегодня мы смотрели франко-говорящие страны. Было очень интересно. Смотрели, где на карте они находятся. Посмотрели, как они живут. Большинству было это не интересно. Они даже удивились, что у других стран есть посудомоечные машины. Им неинтересен другой мир. После этого урока я пошел на парковку, где меня и Микэйлу подобрал Эван. Мы поехали домой. Через 15 минут мы все уехали. Сначала мы отвезем Эвана в его группу, а потом сами поедем в мол. Там Дженис и Микэйла пошли по магазинам, а я с Марком пошел в Apple центр. С компьютером Марка (apple) произошел какой-то сбой. Через 30 минут ему все сделали. Это было круто. После мы пошли искать Дженис и Микэйлу. Они сказали  в каком они магазине. Заходим туда, на нас все пялятся. Мы ничего не понимаем, но продолжаем искать. Потом к нам подходит работник и говорит, что не могли бы вы выйти из магазина, это сугубо женский магазин. Потом мы осматриваемся и среди 30 человек, которые нас окружали, были одни девушки))). Мы все поняли. Но тут приходит СМС-ка от Дженис, что они в apple центре. Мы быстро выходим из магазина и идем туда. Встретившись, мы все посмеялись над этой ситуацией и пошли ресторан. Нам выдали меню. А шрифт был довольно мелкий. А Марк забыл очки в машине. Он был немного раздражен))). Когда пришла официантка и спросила, что будете он сказал, мне пожалуйста салат с БОЛЬШИМИ, БОЛЬШИМИ помидорами. А то они у вас МАЛЕНЬКИЕ. УВИДЕТЬ НЕВОЗМОЖНО... Мы все были под столом. Марк шутник еще тот)))). Официантка была просто в растерянности))). Потом Марк сказал, что с каких это пор стали делать такие маленькие меню. После мы заказали попить и поесть.  Было довольно вкусно))). А потом в какой-то момент нас просто прорвало на смех))). Выглядело это дико))). Ни с того ни с сего мы начали хохотать по поводу меню))). Поужинав мы расплатились и поехали за Эваном. После мы поехали в гости к Тони. Сокращенно от Энтони))). Как моего малыша зовут))). Это партнер Марка. Я с ним встретился, когда проспал, и поехал вместе с Марком, так что мы уже были знакомы. Также я познакомился с его женой, Дженис. Да, ее также зовут как нашу Дженис)))))). Столько совпадений)))). Побеседовали, поговорили, после чего поехали домой. Я принял душ, сделал уроки и плюхнулся в кровать и уснул.

Всем веселья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий