четверг, 25 октября 2012 г.

19 октября

Проснулся еле живой. Горло раскалывалось, да и кашель сухой был. Попшикал горло Гексаларом, выпил таблеточку АЦЦ и таблеточку арбидола. Через 30 минут  чувствовал себя, как огурчик! Сегодня лил дождь. И было прохладно. Так что захотелось свитер надеть. Вспомнил, вот еще одно различие между Россией и Америкой. Прогноз погоды в Америке правдивый! Да, это вам не РОСМЕТЕОЦЕНТР, где погоду определяют по кофейной гуще. Здесь, если скажут, что утром будет пасмурно, днем дождь, а вечером солнечно, то так оно и будет. Это мне очень нравится в Америке. Потом приехал в школу и пошел к мистеру Оуэну. Я пробыл у него 10 минут, после чего пошел на историю. У нас сегодня первая часть теста - 30 вопросов со множеством вариантов ответа. Вторая часть будет в понедельник - эссе по 2-ум судебным делам. Но я то знаю, какие 2 судебных дела я выберу. Это N.J. v. T.L.O. и Texas v Johnson. Закончил тест за минуту до звонка, после чего пошел на физику. Как всегда урок начинается с проверки домашнего задания. Я писал в ранних блогах, что домашнее задание составляет 20-30% от всей деятельности на уроках. У Mrs. Nadworny это 20%. Но сами подумайте, как бы вы отлично или даже превосходно не закончили все тесты и лабораторки, но если не сделали ни одну домашку, то вы максимум 3 получите. ( Перевел так из американских отметок в российские)))   ). Так что домашка - дела принципа, приличия, и хорошей отметки в четверти))). После мы писали групповой тест. Писали по группам. Я был С Питером, Уильямом и Брайоном. Но Брайона не было, так что мы решили назвать нашу команду в честь него. И мы команда " Летящих Брайонов" )))) Полный угар))). После этого теста был индивидуальный тест. Написал его без труда. Эти тесты на дополнительные 2 очка на основном тесте, который будет во вторник. Под конец урока мы делали лабораторку. Написать заключение и доделать ее нам предстоит дома. После физики пошел на фотографию. Это торжественный день! Так как сегодня на моих глазах родилось мое дитя. Дитя моего творения и мук. Это моя фотография размером где-то 100 см на 60 см. Распечатав свое произведение, я пошел на следующий урок . Это был урок математики, мы решали как могли. Он дал нам 40 примеров на повторение. Вт мы их и решали. Я закончил все через 20 минут. Все то, что я проходил. После мы разобрали примерчики)))). Урок на этом закончился и я пошел на английский. Мы писали эссе про страхи. Надо было привести один из жизни. Я привел и разобрал свой пример. Про то, как меня дразнили в первой моей школе. Как я не обращал на них внимания, а потом накопилось, пошел разбираться после уроков, победил и преодолел страх, из застенчивого мальчика превратился в более менее раскрепощенного, как научился давать отпор. Вот как-то так)))). После пошел на ланч. И провел я его с Энгусом, тусуясь с 11-ти классниками. Урок детсада был скучен, как никогда. Все журналы заполнили, все приготовили, так что мы просто просидели этот урок. Пичалька(((((( С грустной мордашкой поплелся на французский. На уроке мы составляли вопросы, отвечали на них. Так что сегодняшний урок французского был самым продуктивным. После урока я поехал домой. Спустя 30 минут мы с Марком едем в парикмахерскую к Мэеру. У него была очередь 4 человека. Так что мы ждали где-то 3-4 часа. Потом он нас принял. Я сказал ему, что хочу и он мне это сделал. Я говорил с ним на русском)))) Также я купил гель для стайлинга jill. Работа его обошлась в 14$ + крем 7$. Также Марк сказал, что за хорошую работу он всегда оставляет Мэеру 5$. Он дал ему их. Я тоже дал ему сверху 5$. Ведь мне же понравилось то, что он сотворил на моей голове)))). После этого мы поехали за костюмом на хэллоуин. Некоторые спросят, как так, ведь я купил себе уже хэллоуинский наряд. Я отвечу. Мой костюм зомби (аааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! я спалился!!!!!!!!!!!!!!!, а ведь хотел сделать сюрприз) не прошел фейсконтроль - слишком много кишок и крови. Я показал фотографии костюма, консультантам. Хорошо, что додумался показать костюм заранее, а то бы во время Хэллоуина переодевался бы. Я купил костюм Пустынного принца. Так что мне норм. После мы подобрали Микэйлу из дома ее подруги. После мы поехали домой. Сегодня день семейного просмотра фильма. Нам прислали DVD диск с фильмом Real Steel ( Живая Сталь). Я этот фильм смотрел, так что мне не впервой. Мне фильм понравился, да и всем тоже))) После этого я пошел в душ и где-то в 12 ночи лег спать.

Всем здорового образа жизни.

1 комментарий: