суббота, 13 октября 2012 г.

10 октября

Постоянно борюсь с чувством забить на пару дней на блог, и только благодаря вам, я в 12 ночи сажусь и пишу заметки. Вчера в школе был день против насилия... Все должны прийти в оранжевом. И что? пришло 2,5 человека из 2000. А остальные (в том числе и я!) притопали в школу в красном. А че? норм! Перед уроками пошел к Mr.Bushey. Так как мне пришло письмо, что я отсутствовал на уроке математики в пятницу. Но я был там. У меня был fast pass. Я в подробностях рассказал все Мистеру Бушею. Потом он повел меня к моему консультанту по поводу таких моментов. Кабинет как раз находится напротив КПП, где я всегда тусовался. Мистер Бушей попросил меня подождать около входа. Потом меня замечают Джил, Эндрю, Рис, а потом и все остальные. Все начали обнимать меня))). Соскучились по мне!)) Рис обнял меня, а потом начал раскручивать! Я парил в воздухе!))) Но он делал так быстро, что у меня аж лицо стало бордового цвета)))). Когда он меня отпустил, я шатаясь, как в стельку пьяный мужик, приходил в себя. Именно в этот момент Mr. Bushey вышел из кабинета и позвал меня.)))) Было весело наблюдать за его выражением лица)))) Он спросил, как полетал?))) Я ответил, что удачно)))). После этого он вручил мне бумажку, которую я должен вручить Зиме, которую я потом должен вернуть Mr. Bushey. Забавненько!))) Поспешил на урок истории. Мы проходили 10 первых поправок к Конституции. На уроке физкультуры меня отправили к медсестре, так как надо было пройти диспансеризацию. И еще надо было пописать в баночку. Нет, все понятно, но в школе, в туалете, прям вот сразу. Да я еще до этого пописал. Взял баночку, поплелся в туалет. И что, заполнил прям до краев, да еще наверно 10 таких баночек выписал в унитаз. Feel like a horse! После этого полетел на физику. Мы проходили ускорение. Мне норм. На фотографии мы выбирали 12 снимков. Выбрал. Потом скину, как-нибудь, когда время будет))). На математике готовились к пятничному тесту. А на английском мы писали абзац длинной от 8 до 10 строк про Ральфа или Джека. Соответственно демократическая и авторитарная формы правления. Я выбрал Ральфа, так как он ближе мне по духу. Ланч провел с Энгусом. Теперь я понял шутку про рыбьи палочки из South Parka. Энгус объяснил. В Америке рыбьи палочки называются fish sticks. И когда ты быстро произносишь fish sticks, то звучит как fish dicks, что переводится, как рыбьи х*и. И только поэтому если тебе нравится fish sticks и тебе нравится класть себе в рот, ты гей рыба. У нас сразу ассоциация рыбьих палочек с "рыбными палочками". А у них круче)))). Сегодня немного задержался перед детсадом, и пришел не заранее. И что я вижу? Сидит мой Энтони, с грустной мордашкой, и смотрит по сторонам в поисках чего-то. И тут он увидел меня и его лицо озаряет радостная улыбка! И я на 100% теперь уверен, что между нами есть тесный контакт, и он меня ждет! Это так приятно было моему сердцу, я очень переживал, мало ли что.... На уроке сделали картинку из оранжевых штучек. Мне это понравилось. Да и Энтони тоже)))). На французском все то же. Проверка домашнего задания, повторение с партнером слов, повторение настоящего времени. После этого был клуб))). Мистер Оуэн раздал всем печенье и сок. Все купил на свои деньги. Россия Mr.Owen - щедрая душа)))). Как это мило с его стороны!)) Посмотрели его фотографии из Франции, Парижа. Очень интересно!))) Есть несколько забавных фотографий))). Все, о чем мы разговаривали, я записывал. Я - товарищ СЕКРЕТАААААРЬ! )))) После клуба я пошел к главному выходу. Там меня ждал Эван. Мы поехали домой. Там я сделал домашнее задание. Принял душ. Поужинал курицей с картошкой и пошел спать. Чувствовал себя немного хреновато(. Но день был отличным!

Всем збс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий