вторник, 9 октября 2012 г.

6 октября

Встал сегодня в 11. Необычно для меня, так как в выходные я всегда просыпался в час или два дня)))) После этого мы с Эваном пошли во двор. Там мы тусовались с Пэтриком. На великах гоняли по нашей улочке. Постоянно где-нибудь останавливались и болтали. Потом сделали круг почета и остановились у дома Пэтрика. Через несколько минут раздался нарастающий рев мотора. Это был отец Пэта- Dennis. На роскошном харлее он приехал. Ух. Из дома сразу же выбежали сестры Пэта встречать папочку)))) Их имена ( если я вдруг их не упоминал )))   )    :   Dale, Lucy, Voilet and Stella. Через несколько минут они начали играть в kickball. Правила очень просты. 2 команды, 4 фишки, мяч. Правила похожи на бейсбол, только без бейсбольных бит и мяча. Одни на защите, другие в нападении. Один человек из защиты подкатывает мяч по земле. Атакующий человек должен отбить мяч ногой и бежать по лузам. Если мяч поймали до того, как он коснулся земли, то начисляется out. При 3 out  команды меняются местами. Смысл набрать 15 очков. Если же мяч поймали после, то он должен швырнуть его в того, кто бежит. Если попадает начисляется out, если нет, то человек продолжает бежать. Если добегает до последней базы начисляется очко. Еще если увернуться невозможно, то ты можешь наступить на базу, и это считается что ты спасен. Но потом начинается падача другому игроку. Вот в вкратце как то так. А вот более менее сформулированные правила))) : https://www.digipen.edu/fileadmin/website_data/gallery/game_websites/kickball/htm/rules.htm
Так мы играли. Было очень весело!!!))) Когда сыграли 2 игры мы устали и пошли пить. В это время приезжает Том. Все пошли его встречать. Поприветствовали его))) А потом пошли играть в соккер.  Играли просто на интерес. Я, Том и Эван против маленьких детишечек)))) Повеселились на славу. После этого приезжает Крис. И мы идем в другое место для игры. Там мы продолжаем дурачиться))) Когда нам надоело играть в соккер, мы начали играть в рыбы-акулы. 1 человек начинает играть за акулу. Другие все рыбешки, рыбки должны перебежать на другую сторону, в данном случае встать между 2 деревьями на противоположном конце лужайки. Акула должна съесть рыбок. Как только он дотрагивается до другого человека, он считается умершим и съевшимся, и превращается в акулу. Да, это магия детка.  Поиграли так до 6)))))). После этого Деннис позвал своих домой ужинать. Они ушли. Мы взяли футбольный мяч (американский футбольный мяч) и поехали в Norwood. Там мы вчетвером покидали друг другу мяч. Очень непривычно его держать))). Закончили мы это дело в 8. Крис должен был ехать домой. Мы распрощались с ним. А сами поехали за Элизабет, а потом в Wendy's. На пути в Wendy's У меня резко заболела голова. Немного начало подташнивать. Меня сразу же отвезли домой. Я поднялся. Мне стало вообще хреново. Кости начало ломить. Я выпил таблетки и лег спать. Также я понял, что я заболел...

Всем крепкого здоровья и долгих лет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий