суббота, 27 октября 2012 г.

21 октября

 Спаааааать. До скольки хочу. Мое интервью при устройстве на работу должно начинаться так:  - Здравствуйте! Меня зовут Данила и я люблю поспать! Я так и не выбрался в церковь до сих пор, я большой сонный ленивец, но за неделю реально выматываюсь и устаю, и то что поздно ложусь не дает мне дополнительного заряда бодрости вскочить с петухами и посетить воскресную службу. Но я не теряю веры. Тем более мне нужно отработать волонтерские часы, а благотворительностью лучше всего заниматься в церкви. Нужно обязательно все разузнать. Где-то в час кое-как оторвал голову от подушки и спустился вниз позавтракообедать)))). Поел американских тостов с джемом. Очень вкусно. Пошел кататься на велосипеде. Как был в пижаме, так и пошел. Да я и в домашних тапочках)))). А че?! норм. За что люблю Америку - приди в пижаме хоть  на прием к врачу, хоть в магазин - никто и глазом  не поведет, и слова грубого не скажет. Все уважают твой выбор!  Потом вышел Патрик и мы вместе нарезали круги по нашему блоку. Затем Эван вышел с баллончиками с краской. Патрик заехал домой за луком. Потом мы начали смотреть какой цвет лучше подходит. Всего было 12 цветов. Мы ждали пока краска высохнет 20 минут. И так после каждой покраски. В этих перерывах мы все втроем на великах болтаем и веселимся)))) Наконец-то Патрик выбрал себе цвет. Это черный цвет. Основа. А сверху точками мы покрыли розовым цветом))) Смотрится дерзко и круто)))) В 5 вечера я начал украшать вход в дом к Хэллоуину. Тыковки расставлять, огоньки оранжевые вешать, призраков и чучела расставлять. Тыковки мы будем резать в субботу, как Дженис сказала, чтобы они не испортились. В 6 мы поужинали жаренной курицей, с рисом и морковкой. Морковка малюсенькая))) Я ее обожаю)))) Во время еды кто-то постучался в дверь. Дело в том, что мы заходим через гараж. Так быстрее. А тут к нам стучатся через главную дверь. Мы туда подходим. Там коричневый пакет. Точь-в-точь как в фильмах, когда нажимали на звонок поджигали экскременты в таком же пакете и убегали. Оказалось, что там лежат конфеты и какая-то бумажка. Там было написано, что нас разыграли. Надо узнать кто это сделал. Микэйла сказала, что только Кристина, ее подруга могла это сделать. Потом было написано, чтобы мы сделали копии эти листочков и тоже кого-нибудь разыграли. Интересно)))))) После этого пошел в душ. Время 9. Решил прилечь на кровать и почитать книгу. В результате через 10 минут я спал, как "убитый"))))).

Всем веселья!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий