понедельник, 22 октября 2012 г.

17 октября

Вот уже день становится меньше. Раньше, когда я просыпался, было светло. Сейчас же уже темно, хоть глаза выколи! Когда уже подъезжали к школе, становилось светлее. Сегодня нас отвозил Марк. Он высадил нас on the side. Я тоже там вышел. Когда Марк нас отвозит, он нас там обоих высаживает. Только 1 раз он сделал исключение, когда конусов со второго выезда не было. А так обычно я выхожу вместе с Микэйлой. Пошел на extra help по французскому. Подошел к кабинету. Свет горит, его повозка-тележка с книгами, бумагами, тестами на месте, его нету и дверь заперта! Я подождал до 7:40. А потом пошел к КПП. Там меня все начали обнимать.))) Рис от радости захотел меня опять раскрутить, но я убедил его не делать этого))). Иначе я бы блеванул на него))).  Потусовался эти 5 минут и пошел на урок истории. Половину урока истории мы потратили на то, чтобы каждый написал эссе про 1 судебное дело. Что за дело. Кто против кого. Что там произошло. Как все проходило. Кто выиграл. Я выбрал Texas vs Johnson. Вторую часть урока Mr. Thielemann  рассказывал про свободу выражаться в школе. Так он привел пример из своей личной жизни в школе. Когда он учился в 6 классе, произошел один случай. В классе биологии был один черный парень. Он вечно выбрасывал всякие пустые слова про дискриминацию и т.д. И вот однажды он пришел в белой футболке размером XXL на которой написано ядовито-зеленым цветом: Fuck is rasism! Mr. Thielemann упомянул это слово как F word. Это надпись была в двух строчках. На первой Fuck, на второй is rasism! Как только учитель увидел ученика в белой гигантской футболке с ярко-салатовой надписью fuck is rasism, он побежал звонить консультантам. Через минуту один уже был здесь. И вот тут начинается самое интересное. Консультант не мог заставить снять футболку, так как это вызвало бы больший скандал ходить с голым торсом, чем с этой надписью. Тогда он сказал, чтобы его родители приехали и привезли другую футболку. Парень сказал, что они все на работе. Тогда он сказал, чтобы он одел футболку для физ-ры. В тот день была физ-ра. А чувак никогда на форму на физ-ру не брал и сказал, что формы у него нету. Тогда они нашли решение. Консультант степлером прицепил белый листок на слово Fuck. И так он и проходил оставшийся день. Но вот в чем подвох)))). Теперь его футболка выглядела так - White is rasism! То есть надпись стала еще хуже. И как на него смотрели другие черные. Уффф. Если бы консультанту хватило ума прикрепить еще листок на последнюю надпись. Тогда было все зашибись. Но он этого не сделал. Мораль, такова: школа контролирует свободу слова, свободу письма и т.д. в разумных пределах. И второе, не надо делать то, что может быть хуже, чем сейчас. После этого я пошел на физику. У нас на 2 урока была лабораторка. Опыт про ускорение. 2 различных метода. 1-ый метод: мы кидаем теннисный мяч из окна школы на землю. Мы измеряем высоту от окна до земли. Засекаем время. С помощью этого находим ускорение. 2-ой способ: со специального штандарта высотой 1 метр кинуть шар на специальную платформу. Время засекается автоматически после того, как отпускаешь шарик. Все сделав, найдя ускорение среднее ускорение всех 2 опытов, написали анализ работы на 4 страницы. После этого урока пошел на фотографию. Мы распределяли фотки по папкам. Я еще поработал над 2 фотками. На математике мы чертили графики, составляли уравнения. Все как обычно. На английском мы обсуждали 5-ую и 6-ую главы. Прошлись по главным вопросам. Ланч я провел в библиотеке, делая домашку. Детсад я провел с Энтони. Мы развлекались, как могли. Играли в зеленый мячик, собирали пазлы, читали книжку про 101 долматинца, сделали аппликацию. Я накрасил его ладонь в желтый, оранжевый и белый цвета, после чего он прислонил  ладошку к черной бумаге. Получилась миленькая маленькая трех-цветная ладошка))). После этого я с ним распрощался и пошел на урок французского языка. Сегодня у нас тест. Так что никакого паркура, типа прыгания из окон или сидения на шпагате не будет. После этого я пошел на клуб по шахматам. Я научился играть в шахматы этим летом. Так что я не большой профи в шахматах. Играл с Рисом. Первую партию слил за 5 минут. Я так умею))) Вторая партия длилась 20 минут. Он конечно мат мне не поставил. Да и я ему. Король королю никогда мат не поставит))) Потом я снимал, как другой паренек играет сразу с двумя соперниками. Против Риса и Джаспера. Он №1 в шахматном клубе. Рис №2. А Джаспер новенький, как и я))) Он из моего французского класса))) После этого мы пошли в компьютерный клуб. Там мы делали что хотели. Я доделал свою домашку, пообщался со всеми. Так что я хорошо провел время. Потом к нам зашел Эван. С ним мы потусовались. После этого он отвез меня в Five Guys. Там я поел. Наконец-то. После он меня отвез опять в школу. Я пошел на клуб по детсаду. Посидели за столами, послушали, что будем делать. Неплохо. Потом я болтал со всеми. Кстати, в клубе только 2 парня. Это я и Дэнни. Мы с ним на французском клубе познакомились))) Все остальные девчонки. Так что, когда я сказал, пообщался со всеми, значит пообщался с девчонками. Денни не в счет, я с ним болтал и познакомился до этого. За долго до... В 8 вечера клуб закончился и я пошел ждать Эвана. В это время была репетиция у флагольщиков. У учеников, которые флаги развивают. Я что. Встал около окна, так что меня видели все кроме тренера,  начал их изображать, причем делал я это получше некоторых на репетиции)))))) Все кончено там смеялись))) Когда тренер поворачивалась к окну - я за стеночку))) Потом так еще 2 раза поделал. А потом мне приспичило в туалет. И я невозмутимой походкой прохожу мимо них. Все сразу приветы мне посылают и обниматься лезут. Так мило)))) После своей трапезы за мной приехал Эван и мы поехали домой. Сегодня я в школе пробыл больше 13 часов. Для Америки это - НОРМА. Приехали домой, я поужинал, принял душ, в 11 написал наброски блога и лег спать.

Всем няшной осени!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий