пятница, 5 октября 2012 г.

4 октября

Аррррррррррррр. Я не выспался((((. Хорошо что одежду выбрал, а то бы в одних трусах пошел)))). Подумал, что мне поможет кофе. Приготовил его. Выпил. И... ничего. Никакого эффекта. 0!!!! Пичалька(. Сделал сэндвич и мы поехали в школу. Микэла как всегда вышла у бокового входа. А я у центрального. Пошел на доп. по френчу. Повторяли примеры. Переводили глаголы из одной формы в другую. Должно помочь на тесте, который завтра. На истории мы повторяли все про конституцию. Все аспекты, которые будут в тесте. Тест будет с множеством вариантов ответа. И в конце по тексту ответить на 2 вопроса.  На физике нам раздали домашки. У мня все на соточку. Только в одной 95. Домашка составляет в физике 20%. 60% тест. Так что надо постараться. Нам разрешено было разбираться на группы по 2-4 человека. Я пошел к футболистам Мэтту, Брайэну и Питеру. Что мы делаем. Делаем тест группой, а потом индивидуально. Та группа людей, которая получит наивысший результат, получит дополнительные бонусные очки. Все сделали правильно. 2-ой этап. Самостоятельно другой вариант прорешать. Сумма твоих очков суммируется с очками твоих партнеров плюс групповой результат. Что же! Надеемся это мы))) Да, и надо было назвать нашу группу. Все попросили меня что-то на русском назвать. Я спросил у них как насчет The expandables на русском? Они спросили, как звучит?- Неудержимые. Они все ууууооооуууу. Круто. Написал каждому название. На фотографии продолжил "играть со своим рисунком". Завтра наверно закончу. Надеюсь. Для меня это сложно. Я ни разу фотошопом не пользовался. На уроке математики я вышел к электронной доске и сделал уравнение. y=-1.5/4x-12/-3

Сложность в том для меня, что нужно расписать все наименования на английском. Но я сделал все правильно. Потом нашел ошибку, которую Mr.Winter сделал. Он описАлся. Перепутал местами x-int. А я что, глаз наметанный, не впервой за учителями наблюдаю в математике опечатки, сказал ему. Он заулыбался и сказал, вот что значит понимать то, что происходит на доске. После урока он сказал мне: Хорошая работа. Ответил спасибо и пошел на английский. Выступили 2 человека с презентацией. Потом домашку проверили и начали делать завтрашнюю классную работу. После этого пошел на ланч. Встретил Энгуса. Он с физики))). Прикольный чувак. Да и я узнал, что у него ланч 7 периодом, только сейчас. Аналогично и он. Провел все время в его компании. Еще завел друзей. Мне норм))) Пошел на детсад. И сегодня Энтони не пришел. Он заболел(((. Пичалька. Все из детей пришли. А из класса тоже все. Но тут я заметил, что Тристиана нету. Посмотрел где Рэйон. Он сидел, глядел по стороном ожидая Тристиана. Спроcил у Mrs.McMahon могу ли я сегодня с Рэйоном поиграть. Она разрешила. Чтож, поошел к нему и сказал, во что хочешь поиграть. Он захотел в машинки. Поиграли в машинки, после чего убрали все, что взяли и сели вкруг. Сразу могу сказать. Он очень активный. Очень. Постоянно лезет обниматься, привлекает внимание. Я спросил у Миссис МакМахон, почему он себя так ведет. Она спросила у Рэйона, ел ли он сахар или что-то содержащие сахар. Да от сахара он становится неугомонным))))) Попели песенку про яблоко:

Can you tell me the different parts of an apple, an apple.
Can you tell me the different parts of an apple for me.
Oh this is the skin, the skin, the skin.
Oh this is the skin, the skin, the skin.

Can you tell me the different parts of an apple, an apple.
Can you tell me the different parts of an apple for me.
Oh this is the flash, the flash, the flash.
Oh this is the flash, the flash, the flash.
Can you tell me the different parts of an apple for me.

Потом покидали яблоки в корзину и подбрасывали ткань. Мне кажется, или мне нравятся эти игры и развлечения больше, чем самим детям))))?! Потом собрали все аппликации. Он постоянно на мне катался, прыгал, подползал, карабкался, в общем делал все, что его душе угодно))). После этого я отправился на французский. Там проверили домашку, пописАли у доски, подготовились к завтрашнему тесту. После этого я пошел на доп. по фотографии. Клуб будет только через неделю. Так что я доделывал мой рисунок. Меня Дженис должна забрать в 4. Сейчас пол третьего. Так что я пошел на футбольное поле. Встал около заграждения и смотрел, как они тренируются. Потом меня кто-то заметил. Не могу сказать кто, так как на нем шлем. Закричали: Оооо, это же Danila Ice! Потом тренер подозвал меня и сказал, что я могу наблюдать, как тренируются футболисты прямо здесь. Так же я спросил, можно ли мне делать фотографии. Он сказал конечно! Пофоткал их. Мне тренировка футбола понравилась))) Сначала разминаются. От головы до ног. Потом оббегают стадион футбола. Они должны уложиться в 2 минуты. Так еще на них 10кг обмундирование. Больше чем половина уложились во время. После этого половина взяли мягкие щиты и все пошли на стадион. Там они начали разыгрывать ситуации. Те кто с щитами, должны напирать на тех кто без. В это время безщитовая команда разыгрывает ситуации. Интересно)))) Но вот время 4 и я пошел на вход в школу. Там меня ждала Дженис. Приехали домой. Начал делать уроки. Поужинал в пол восьмого. К этому времени я уже закончил уроки. Пошел в душ. Там помылся около 40 минут. После этого пошел писать блог.

Всем Осеннего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий