вторник, 23 октября 2012 г.

18 октября

Будит Дженис. Говорит, что я опаздываю в школу, проспал. Я быстро вскакиваю, одеваюсь, умываюсь, бегу вниз, готовлю ланч. После этого смотрю на время: 6:55. Я удивлен. Мы всегда выезжали в 7:10. Да и потом еще Микэйла не спустилась. То чувство, когда опаздываешь в школу в России, быстро одеваешься и бежишь на автобус и успеваешь в школу. Мои навыки просыпания по утрам дают о себе знать)))) После того как Микэйла спустилась, приготовила ланч, позавтракала, мы поехали в школу. Я пошел на французский. Там дописал 2 слова в тесте, поговорил про школу, после чего отправился на урок истории. Завтра у нас тест, так что сегодня мы готовились к нему. Разобрали страницы, на которых мы будем к нему готовиться. Также он сказал, что тест будет в 2 дня. В пятницу 30 вопросов с множеством вариантов ответа. + выбрать 2 судебных дела, про которые над будет написать. Я выбрал Texas vs Johnson и N.J. vs N.L.O.  После я пошел на физ-ру. Там мы продолжили на улице играть в rocket ball. Затем я пошел на физику. Мы решали задачи. Ничего особенного. После я пошел на фотографию. Практически закончил свою давешнюю фотку. Сегодня на дополнительном по фотографии доделаю ее. Потом пошел на математику. Мы группировали, разбирали, выражали выражения. Новая тема, так что готовимся. После пошел на английский. Мы послушали презентацию 7 главы. Доделали тест про страх. Я отметил, что больше всего боюсь экзаменов. В России. Я не ответил почему. Я думаю вы сами знаете. Во время ланча пошел на урок по здоровью, где меня ждали Джон, Брайс, Брайон и Кевин. Мы досмотрели фильм. Документальный фильм. После этого я пошел на детсад. Но тут меня ждал облом. Детишек сегодня не было. Я очень удивился. Оказывается сегодня мы пишем этот тест из NY. Даже по детсаду мы пишем тест. Мне сказали, что еще и по физре он будет. А это уже для меня бред. Весь опечаленный тем, что детишек нету, нехотя начал отвечать на вопросы. После пошел на французский язык. Мы начали новую главу. Путешествия. У нас был больше географический чем французский урок. Вот несколько смешных моментов, прозвучавших из уст Анны и прокомментированные мной на уроке. Mr. Owen вызвал ее показать центральный район Франции на карте Франции. Минут 5 она думала, тут я не выдержал и саркастически говорю: Хммм, где же может быть центральный район Франции. Центральный! Центральный! Может быть, в центре Франции??? В центре Франции. Все были под столом. Даже Mr.Owen. Сама Анна смеялась. А теперь вторая ее реплика. На вопрос к классу про то, что общего между Францией и Вьетнамом, она подняла руку и ответила, что они в Европе. Я понимаю, что они слабы в географии. Но для меня... Своим же саркастическим голосом я продолжил. Хммм дааа, так-то оно так. Только Вьетнам находится на юго-востоке Азии. Анна Close ENOUPH!)))) Все опять под столом. После урока я пошел на клуб по фотографии. С 3 до 5:30 я усердно работал над моей черно-белой фоткой. И вот наконец я могу сказать вам, что я ее закончил!!!! Причем все сделал сам!!! Надеюсь вы оцените мою работу по достоинству))) Потом меня подобрал Марк. Приехал домой в 6. Уроки делал до 9. В 7 был ужин. В 9 пошел в душ. В 10 написал наброски и лег спать.

Вот ссылочка на фотки: http://public.fotki.com/Danila2309/3ffh5/
Не удивляйтесь если есть фотки, про которые я не писал в блоге. Это значит, что они с пятницы, субботы. Так что завтра допишу их!

Всем няшной осени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий