вторник, 2 октября 2012 г.

1 октября

Сегодня сам встал в 6:10. Не поверите, но я выспался))) Позавтракал тостами с сыром. Попил кофе. После этого я сел в машину Марка. Мы выехали в 6:45. Во-первых, потому что ему надо было подобрать Майка, его партнера. У него сломалась машина. Во-вторых сегодня я дописываю французский, так что надо прийти пораньше. Познакомился с Майком. Мне он показался приятным человеком. После этого Марк подбросил меня в школу. Распрощался со всеми и пошел в комнату H-119. Кабинет французского языка. Там уже был Mr.Owen, так что он мне выдал мой тест. Я дописал его. У меня под сомнением местоимения. Так как они употребляются, как в русском. Допустим: мой портфель. Мы же не скажем моя портфель. То есть местоимение зависит от рода существительного. А я большинство существительных не понимаю. Посмотрим. После этого отправился на урок истории. Уже не первый раз вхожу в класс первым. Ставлю колышек так, чтобы дверь держалась, включаю свет. Еще по утрам в этом кабинете очень холодно. Брррр... Аж до косточек пробирает. На уроке разбирали полномочия государства и штатов. Кто за что отвечает. За что-то они отвечают вместе. На физ-ре опять была пожарка. Так что особо никаких возгласов типа: " О пожарка, бежииииим!!!" не было. Там мы размялись, точнее пробежали 2 круга вокруг футбольного поля. На линеечке постояли, а потом прозвучала сирена, что мы должны идти внутрь. Там мы играли в 3 команды. Как в прошлый раз. Играли также до 2-ух очков. Хотите прикол? Как мы начали играть против другой команды со счетом 0:0, так и закончили. В течение 30 минут никто из нас не мог забить им, аналогично они нам. Так и закончился этот напряженный матч. На следующем уроке доиграем. На физике мы завершили изучения главы. Завтра будет лабораторная. В среду проверка домашней лабораторной работы. В четверг мы сами попробуем экземпляр теста, который в наших книжечках. Еще такая вещь. Обменные студенты НЕ ПИШУТ Regents Exam. Для меня это пичалька, так как я мог бы показать высокий результат. На уроке фотографии я ничего не делал. Я показал и еще раз спросил, как убрать мне этот свет. Она сказала,  что она будет показывать это либо в Понедельник, либо во Вторник. Она сказала, что еще не все с прошлой работой справились, так что она должна помочь им. А вот завтра, она уделит весь урок моей фотографии. Будет показывать всем, как избавиться от яркого света. На уроке математики Mr.Winter не выдал нам результатов тестов, так как он не проверил их еще. Мы начали изучать новую тему графики модули (может я это упоминал, но в физике и математике это они уже проходили и не только графики и модули, а еще многое другое). После этого урока я пошел на английский. Писали тест по книге "Повелитель мух". Хочу сказать, что эту книгу я читал в лагере этим летом. Как дополнительное чтение для себя. Так что эта книга была мне не в новинку, но все равно с переводом пришлось повозиться.Ответил на тест, после чего она раздала каждому таблицу, в которой мы должны написать первое впечатление о героях. Прям как у нас в школах домашнее задание. Домашнее задание - прочитать главу 2 к четвергу. Мне норм. Ланч провел в библиотеке вместе с Джейком. Он в это время начал делать домашнее задание. Там я съел свой ланч: 2 бутерброда и 2 бутылки воды ( в смысле не бутылки ел, я пил из них воду))))    ) Джей попросил меня написать его имя на русском, я написал. Потом я предложил написать его фамилию, имена его родителей, кошки. Написал. Потом написал про это пару предложений на русском. А потом мы только поняли, что я пишу на домашнем задании Джейка)))) Он говорит, да меня из-за этого в супер продвинутый класс отправят))))) В таком духе. После этого я пошел на детсад. Там я сдал гигантское домашнее задание. Я рад)))) Потом проговорили про то, что каждая группа будет делать. После этого я пошел в комнату H-119, если вы понимаете о чем я)))) Mr.Owen каждого вызывал по одному. Также он сказал, что кто получит менее 65 должен показать ее родителям, пусть распишутся, и он должен сделать работу над ошибками. Вот он каждого вызывает по одному. Потом я смекнул, кто плохо написал, того он вызывает. Котоми получила 30. Я ждал  когда он меня вызовет. Он меня вызывает и просит выйти с ним в коридор. И вот тут я понял: я провалился. Мы вышли в коридор и он мне начал говорить... Я этот момент до конца жизни запомню: Данила, я говорю с тобой серьезно... Я очень рад что ты делаешь такие успехи во Французском языке. Я понимаю, что ты учишь язык, на другом языке в другой стране!!! Это очень сложно. Да еще неплохо справляешься. Ты получил за работу 75 очков, но за твой труд и старание ты получаешь 80. Я сейчас это говорю тебе, так как некоторые могут позавидовать, так как сами провалились. Я очень рад, что у меня есть такой умный обменный студент..." Я просто растаял после этих слов. Я чуть не прыгал до потолка от радости... В душе. С виду я ничего не показывал, так как Mr.Owen попросил меня. После этого мы прошлись по тесту. Проверили ошибки. Так же он упомянул, что дополнительные занятия перед уроками с 7:25-7:45. Каждый может прийти и спросить, что непонятно. Плюс что со среды начинается французский клуб. Он приглашает всех желающих присоединиться. ( также упомяну, что  клуб фотографии начинается с четверга, и я пойду и туда и туда.) После урока я распрощался с Mr.Owen и пошел к выходу. В это время мне приходит смс от Дженис, что я должен поехать на автобусе, из-за того, что Микэйла уже дома. Приехав домой, мне звонит Дженис и говорит: " Мне позвонил Mr.Owen и сказал, что ты забыл у него на столе очки. Как только мы с Эваном приедем из колледжа, мы с тобой отправимся в школу..." Я сразу же проверять рюкзак. В портфеле их не оказалось. Пока я ждал Дженис, я сделал всю домашнюю работу. Как только она приехала с Эваном, мы отправились в школу. Mr.Owen был на месте. Он с радужной улыбкой поприветствовал нас, вручил мне чехол и сказал Дженис, что я делаю гигантские успехи в изучении французского языка. Ей было приятно это слышать. А мне вообще в кайф)))) Как бальзам на душу))) После этого вернулись домой. Марк в это время приготовил курицу на гриле. Ммм...такое мягкое и сочное мясо... Просто пальчики оближешь. После по многочисленным просьбам я с Эваном поехали в MCDONALD'S делать фотографии где-то в 8. Фотографий немного, скину во вторник. В понедельник выходной и будет День Колумба. Нам выдадут камеры фоткать. Вот тогда с теми фотографиями я выложу фотки McDaka. После этого начал писать блог.

Всем пика-пика!!!

1 комментарий:

  1. Одни выходные у вас, везука.
    А мы в консульстве 3 часа провели(.
    Не хочешь себе камеру купить? Хорошую!

    ОтветитьУдалить