понедельник, 29 октября 2012 г.

24 октября

Встал сегодня пораньше, где-то в 6:00, чтобы распечатать информацию про вьетнамского мальчика и прикрепить ее в школе. После того, как я это сделал, я позавтракал хлопьями с молочком. Затем мы поехали в школу. Сегодня Микэйла, как всегда, вышла у бокового входа в школу, а меня Марк отвез к главному. Почему так? В общем, есть только 1 дорога чтобы заехать в школу. Если ты едешь и поворачиваешь налево, то ты едешь за автобусами. Но останавливаться там нельзя, поэтому поворачиваешь еще налево и останавливаешься на парковке. А если поехать прямо, то окажешься на боковой парковке школы. Там то он высаживает меня и Микэйлу. Он там высаживает Микэйлу, так как там у нее первый урок оркестр. А я там тоже выхожу, потому что там стоят конусы. Они стоят, чтобы машины не мешали проезду автобусов. Поэтому он меня здесь оставляет, чтобы не делать гигантский крюк. Но сегодня не было конусов, так что Марк меня спокойно до главного входа подбросил. После я пошел в отдел консультантов. Мне надо было спросить, куда прикрепить эту информацию, так как у нас много мест для информации. Потом я пошел к директору и он сказал, чтобы я ему передал этот листок. Он попытается сам все разрулить. Вот это я понимаю отношение! После этого я сразу пошел на историю. Мы проходили политические партии. Какие были партии, каковы их действия, структура и т.д. После этого у меня физкультура. Переоделся в шорты и футболку. Сегодня занятие на улице. Сегодня такой холод!!!! Прст ужс!!! Хотя конечно через 5 минут непрерывного бега чувствуешь себя, как огурчик!!! Продолжили играть в rocket ball. После этого урока физика. И я потопал на другой конец школы. На физике мы изучали новую тему - векторы. Скажу еще, что заключительная работа по первой четверти будет 2 ноября. Но в нее не будут входить векторы. Так что вот как-то так. Да, и еще, первая четверть заканчивается 9 ноября. Каникулы скоро)))). После урока физики пошел на фотографию. Сегодня последний день когда нужно все скинуть на флешку, отредактировать, подписать. В общем, те кто проваляли дурака 2 предыдущих дня, сегодня у них была программа по полной. Лично я еще раз все перепроверил, после чего продолжил над фотографией работать. Звенит звонок и я иду на математику. У нас сегодня тест. В нем ты можешь набрать максимально 104 очка. Что же, постараюсь набрать все очки. Работа была сложной, но я успел сделать все вовремя, после чего пошел на английский язык. Сегодня, завтра и послезавтра мы готовимся к написанию главного эссе этой четверти. Эссе по поводу 1-7 глав в Повелителе мух. Сегодня Ms Tordy весь урок рассказывала, что мы должны сделать, как мы должны сделать, что подчеркнуть в своем эссе. После этого я пошел на ланч. Подкрепившись бутербродами, я сел за стол в холле. Там сидят только сотрудники. И я там тоже посидел)))). Да и со мной Энгус тоже сидел. Не каждый день посидишь и почувствуешь себя сотрудником школы))))). После этого долгого сидения я пошел на детсад. Сегодня с Энтони мы продолжили играть в зелёный мячик))). После мы начали делать поделку. На пластмассовой тарелочке нужно нарисовать тыкву и написать одно предложение характеризующее ее. Типа цвет тыквы оранжевый и т.д. Он сам нарисовал и разукрасил тыкву. Ему была нужна помощь только в написании нескольких букв. Наше предложение: Тыква имеет круглую форму)))))). После я собрал его вещи в рюкзачок, одел на него пальтишко, после чего отдал его " из рук в руки" его маме))))). Затем я пошел на французский язык. Мы проходили семью. Членов семьи. Домашним заданием было нарисовать семейное дерево. Как он сказал, ему нужно дерево, в котором отображаются члены семьи, с которыми живешь. А не двоюродные троюродные сестры, братья. Я нарисовал наше маленькое, но очень крепкое деревце. Бабушка, я передаю тебе приветы, желаю тебе всего-всего самого наилучшего)))) Мама, спасибо, что поддерживаешь меня во всем, спасибо за все)))) и Я)))) Так вот, потом мы задавали в группе вопросы, типа, как зовут твою бабушку. Типа такого. Так урок подошел к концу и я пошел на кухню. Mr. Owen меня туда отправил. Сегодня клуб посвящен приготовлению французских печенек Мадлен. Вот ссылочка на них:http://food.passion.ru/retsept-dnya-c-foto/vypechka/frantsuzskoe-pechene-madlen.htm. Мы там разделились на 4 группы. И спустя час тяжелейшей работы, мы приготовили печеньки)))) Они получились такими вкусными)))) Мммммммммммм, просто объедение))))) Потом пошел на компьютерный клуб. Через 10 минут он закончился(((( Учитель торопился куда-то. Так что я позвонил Ване, чтобы тот меня подобрал. А он оказался уже в школе. Я спросил, как ты так быстро оказался здесь? Ведь обычно в это время ты едешь с колледжа домой. Он сказал, сегодня был тест по математике. Он решил самый первый за 20 минут. Вот почему он так быстро приехал. Потом мы поехали в 5 парней. Там я перекусил, после чего попросил Эвана меня подбросить до школы. Я не был уверен, что сегодня будет клуб детсада. Приехали в школу. И я оказался прав. Только через 2 недели будет клуб по поводу детсада. После этого я с Эваном поехали домой. Сделав уроки, я приступил к написанию блогов, так как это подходящая возможность хоть несколько заметок запостить. После этого мы поужинали, потом я принял душ, а потом пошел спать.

Всем халявы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий