среда, 3 октября 2012 г.

2 октября

Разбудила Дженис в 6:30 утра. Приходил в себя около 20 минут. Приснился такой сон! Я конечно не все помню, но мне приснилось, что у меня 5 за урок истории, 4 за урок детсада и 4 за математику. Я думаю, как же так???? Мне не верится, что я закончил год с такими отметками. Но потом я понимаю, что это оценки за четверть и я еще успею исправить их. На этом моменте меня и будет Дженис. Про что я сразу подумал, так почему же нету других предметов? Не люблю я такие сны. Они какие-то ненормальные))))). В 7:30 я уже сидел на дополнительном у Mr.Owen. Он мне кое-что объяснил. Мне стало немного полегче. Там были еще и другие ученики. А вот приходит парень. Как я прочитал у него на работе с первой парты, он 11-ти классник. Он говорит так то и так то, вот тут я мог бы взять больше. Это было сочинение на французском. Как мне потом сказал Mr.Owen  одна из лучших работ! За эту работу он получил 88 очков. И он хотел получить еще 2 очка, чтобы была пятерочка))). Но вот потом следующая картина. Он всхлипывает носом, вот-вот заплачет. Он держится. Mr.Owen  говорит ему, тут недочет, тут помарочка и вот тебе 88. Он уже на грани. Mr.Owen объясняет ему, что французский трудный язык, его не так то просто выучить. Там куча примочек (конечно же французский по сложности с русским и рядом не стоял:D), и что за первое сочинение получить 88 это отличный результат! Мальчик в ответ сквозь слезы промямлил что-то типа: Я с ввввввами нннне сссоггллллассен. Сккккккорррро увввиддддимся. До свввиддданнния.  Он уже рыдал и вышел из класса. А сказал, что увидимся так как у него сегодня урок. После этого прозвенел первый звонок и я отправился на историю. Там мы смотрели мультик 80-ых 90-ых годов про Bill (законопроект). Как он становится Law (законом) Потом мы расписали намного подробнее сам процесс. На уроке физике мы делали гигантскую лабораторку. Мы выходили на парковку и там ее проводили. У нас было по заданию дано 35 метров. Нужно пройти с максимальной скоростью каждые следующие 5 метров: 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35. Измерив скорость, надо построить график, проанализировать каждый пункт, написать смысл, ход работы, зачем, что, почему как и т.д. Много работы. На уроке фотографии у меня тоже было много дел. Нужно было копировать кусок стола, вставить, подогнать цвет, свет, угол, линии, цветки... Вообщем забот не невпроворот... На уроке математики мы проходили интегралы. Ничего особенного. Английский язык. В начале урока Mrs. Tordy каждому вручила по индекс-карточке. Сказала написать по середине свое имя и фамилию. Потом она сказала, свернуть бумажку гамбургером, а потом хот-догом. Потом мы сдали бумажки. И вот она сказала, зачем мы это делали. Каждая пара будет делать краткое выступление по 1 из глав. Первыми про 2-ую главу должны рассказать в четверг два Jake)))). Прошлись еще по 3 главам. Я до сих пор не выступаю. Ланч провел в библиотеке с Джеком. Опять веселились вовсю))))). (Забыл сказать, парни из футбольной команды приглашают меня разделить  с ними трапезу в пятницу вечером, в 8. Это приносит им удачу, и они выигрывают.) На детсаде играли с Энтони в пазлы. После попели песенку про яблоко. Про шкурку про мякоть и т.д. Потом  нас разделили на 3 группы. Мы занимались киданием маленьких подушечек в бадью))). Точнее детишечки делали это)))). Еще помогающие подбрасывали тряпочки в воздух, а дети должны поймать))). Так весело)))).              (Особенное мне))))))   ). Я самый главный детишечка, лол! Урока французского языка не было. Так как сегодня на этом уроке мы пошли в маленький зал, в котором была презентация про какую-то другую программу по обмену. По которой Котоми приехала в Америку. Что?!?! меня тоже попросили выступить. Я согласился. Вот сотрудник рассказывает всем про программу и бла бла бла. Все это уже знают. Потом попросил Котоми рассказать про это. (Она это делает уже 9-ый урок) Что мне понравилось в ее выступлении, так это то что она стояла позади всех и все головы и корпус в ее сторону повернули, еще сказала 3 отрепетированных предложения. СКУКА! Потом Питер (одноклассник с физики) прошептал мне, что я выступлю намного круче. Даже без подготовки. Я сказал: конечно! После ее речи все вяло похлопали... Вот сотрудник спрашивает: Данило? Так тебя звать. Я сказал Данила. Он сказал, ты будешь выступать? Я сказал, конечно. Он прокомментировал: Вот другой обменный студент. Все так посмотрели на меня. Я сразу же вскакиваю на сцену. Все похлопали. Вот моя речь: Меня зовут Данила. Я обменный студент из России. Мне сказали, что я буду выступать 5 минут назад, так что буду иногда запинаться. Мое полное имя Бушуенков Данила Дмитриевич. С первых рядов: Звучит долго и ужасно. Я сказал: Согласен. Класс упал. Потом я сказал что я приехал по обменной программе ISE. Тут пришел вопрос из зала, меня зовут Дэнуиэло? Я сказал меня зовут Данила, это как Ванила, только Данила. Все засмеялись. Рассказал, про дома здесь и в России, про школу. Они до сих пор под столом. Я еще парочку веселых фраз выдал. Так все улыбаются, публика моя)))) Потом вопросы из зала. Кто-то спросил, как мы развлекаемся, кто, какую одежду носим, а одна девочка на чисто русском задала вопрос и поговорила со мной. Когда я спросил у нее, откуда она так хорошо знает. Она ответила, что ее родители научили ее. Все попросили перевода. Перевел. Мне норм. Когда я ответил на все вопросы, все встали со стульев и начали свистеть хлопать!!!! Но я сразу вознес руки вверх и опустил их плавно перед собой, показывая, что я еще не закончил. Все такие садятся  В это время сотрудник сказал, что он еще пару слов про программу должен сказать, так что я должен закончить. В момент, когда они садились я начал поднимать свои руки. Все встали и захлопали, засвистели вновь! Я поклонился и сел на место. Рев и аплодисменты не стихали. Только через 5 минут все стихло. Я про себя говорю: Котоми, учись, как надо выступать! Challenge accepted and mission complete. Питер был прав. Я выступил намного лучше Котоми, НАМНОГО! Когда прозвенел звонок я пошел на фотографию. Мне надо было у нее уточнить пару вещей. Как да и что делать дальше. Она мне объяснила  Показала 3 метода. 2 из них очень геморройных  1 нормальный. Но на нормальном скатерть получается так себе. А вот на одном геморройном получается прекрасная скатерть. Геморрой в том, что надо копировать маленькие кусочки стола и подставлять и регулировать их. Но хорошо что мы нашли 4 метод. Точнее мы про него знали. Метод в том, чтобы с другой фотографии скопировать скатерть на эту. И к счастью мы нашли такую фотографию! А я и забыл, что сделал с другого ракурса))) Теперь будет намного проще))))После этого пошел на парковку ждать, когда Эван с Рисом приедут меня подобрать. Когда они приехали они же предложили поехать вWandyes. Там я заказал себе впервые тройной чизбургер картошку и воду. Но вот в чем прикол. Наш заказ. Положили картошку, воду и 3 чизбургера. Разницы в цене никакой. Я пошел с подносом и сел. Начали мы все с картошки. Потом мужик лет 40 подошел к нам и говорит. Мол там наш тройной чизбургер ждет. Я сразу же взял эти 3 чизбургера. Он сказал, оставь их себе и возьми тройной. Я был рад. Бесплатная еда на халяву. Мне норм. После этого поехали домой. Там я доделал домашку. После этого забрал вещи из прачки. Написал блог и лег спать. Отрубился рано)))))

Всем неимоверных высот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий