вторник, 16 октября 2012 г.

15 октября

Сегодня в школу нас провожал Тагота))) Наша собачка))) Он очень любит гулять. Поэтому когда мы проезжали мимо людей, он постоянно скулили, скребся, чтобы выйти. Мне было грустно слышать постоянное ммммммыыымыыыы мы мы мыымымымымымыыыыыыы. Но у него будет время погулять. Пошел на дополнительный по французскому. В кабинете горел свет, была его тележка, но его самого не было. Подождал минут пятнадцать, потом пошел на историю. Мы продолжили изучать судебные дела. И в одном контексте Mr. Brown (помощник Mr. Thielemann) объясняя, подошел к моей парте. Он всегда останавливается тут, так как он видит весь класс. Но в этот раз он начал приводить пример, как допрашивают преступников. Он подошел ко мне начал стучать по парте и говорить фразы. Я со содрогающейся улыбкой смотрел на него. Потом он стал хорошим полицейским, похлопал по плечу, сказал, что все хорошо и ты должен сказать про это, если ты не хочешь, чтобы другой пришел... В общем, было  весело)))) Потом пошел на урок физики. Мы решали задачи про ускорение, потом начали разбирать силу свободного падения. На фотографии была замена. Я подчистил старую черно-белую фотку. Надеюсь, она оценит)))) Потом пошел на математику. Наши результаты скажут в среду. Сегодня разбирали квадратичные графики. Только было все по особенному. Он сказал, что каждый раз он объясняет все, а это все уже знают. Тогда он сказал, разбейтесь на группу и поспрашивайте, объясните все, что можете. То что не понимаете, я вам объясню. Мне очень он нравится)))) Потом пошел на английский. Мы клали листы в светло-коричневые папки. Они как в полицейских заведениях))) В общем, этим мы и занимались весь урок))) Ланч провел с Энгусом. Как всегда хохотали, болтали и играли в покемонов на приставке))))) После отправился на детсад. Сказали, что мы делаем поделки из черного цвета. Сделали, приготовили материалы. Потом было так скучно, что я предложил поиграть в зеленый мягкий мячик в детской комнате. Конечно он согласился!))) Потом присоединились почти все))) Когда мы увидели, что Mrs. McMahon идет в детскую комнату, все сразу же принимаются что-то делать)))) Забавно))) Потом мы плавно перетекаем в нашу рабочую комнату. Там ждем звонка и потом я иду на французский язык. Там мы писали тест, типа как по истории, только это правительство Нью-Йорка проверяет знанию. Они еще в июне пошлют тест. Нужно написать 75-100 слов про то, что я делал этим летом. Я еле-еле могу сказать пару предложений в настоящем времени, не то что в прошедшем. Я даже конструкцию не знаю((( Но каким-то чудом я написал 75 слов. А точнее я вот что написал. Я написал, что меня зовут Данила Бушуенков, я обменный студент. Сказал, что я был  в 14 странах. Только из-за того что я не знаю прошедшего, сказал, что нахожусь в 14 странах))) Господи, это неловкое чувство, когда ты приехал в другую страну и учусь другой язык на втором языке)))) Ладно, я улучшу свой французский к концу года)) После урока пошел на стоянку.Там меня подобрала Дженис и я поехал домой. Когда приехал, я пообщался с мамой, так как сегодня она улетают на неделю в Италию))) После я поехал кататься на велике. Вернулся в 7. Поужинал, потом принял душ, после чего начал писать блог.

Всем няшного дня))))

P.S. Вот ссылочки на фото: http://public.fotki.com/Danila2309/i0a0a/

Комментариев нет:

Отправить комментарий